ОБУЧЕНИЕ

ТРЕНИНГ "CUSTOMER RELATIONS UPGRADE"
для аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам

Участники тренинга научатся:

Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него

Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них

Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.). 

Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?

Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним.

И много других фишек и хаков для работы с клиентом...

Формат: онлайн\офлайн

ТРЕНИНГ "SALES UPGRADE"
для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по работе с клиентами,

Участники тренинга научатся:

На этапе pre-sale завоевывать доверие клиента и позиционировать себя как эксперта в его глазах

Выявлять потребности, цели и задачи клиента, даже если он их сам не может сформулировать

Создавать для и вместе с клиентом предложения,  релевантные этим целям и задачам (ценностные предложения)

Выстраивать с клиентом партнерские отношения, делая шансы на победу максимальными.

Формат: онлайн\офлайн

ТРЕНИНГ "PRESENTATION SKILLS UPGRADE"
для всех, кто хочет научиться влиять, продавать и впечатлять

Участники тренинга узнают  и  научатся тому как:

- правильно упаковывать свою идею (метод VALUE PROPOSITON)

- правильно настраивать себя на презентацию или выступление

- презентовать клиентам, руководству, партнерам, чтобы вам верили  

И много других фишек и хаков для влияния на окружающих...

Формат: онлайн\офлайн

КРЕАТИВНАЯ СЕССИЯ "VALUE SELLING UPGRADE
для тех, кто хочет научиться продавать через ценность

ю

Участники сессии разберут методологию Value Proposition Selling

 

Они на практике научатся "упаковывать" продукты так, чтобы попадать в customer pain.

Проработают ценностные предложения  для своих клиентских сегментов своих продуктов и услуг 

 

Дополнительный эффект тренинга - лучшее понимание своих продуктов, глубинных потребностей и проблем клиента

Формат: онлайн\офлайн