top of page

ОБУЧЕНИЕ

Я провожу живые, интересные тренинги, которые не просто нравятся участникам, но меняют их подходы к продажам и работе с клиентами.

Каждая программа может быть доработана под запрос заказчика.

ТРЕНИНГ "РАБОТА  И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ"
для аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам и их руководителей

Участники тренинга научатся:

Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него

Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них

Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.). 

Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?

Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним.

И много других фишек и хаков для работы с клиентом...

Формат: онлайн\офлайн

Тренинг прошли команды компаний  Qiwi, Гринатом (Росатом), Realweb, Traffic (Okkam), Initiative ADV, K-50, MGcom и др.

ТРЕНИНГ "ПРОДАЖИ СЛОЖНЫХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ B2B"
для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по работе с клиентами,

Участники тренинга узнают как::

- входить в новых  B2B-клиентов, идентифицировать роли на стороне клиента (ЛПР, ЛВПР  и др)

 

- как правильно позиционировать себя как эксперта и потенциального партнера для клиентов

- как выявлять потребности, цели и задачи клиента, даже если он их сам не может сформулировать

- как легко продавать без давления и манипуляций

- как  выстраивать с клиентом партнерские отношения на этапе pre-sale, делая шансы на победу максимальными.

- как разработать сценарии первых звонков, интро-писем,  интро-презентаций
 

ТРЕНИНГ "ПРОДАЮЩИЕ КОМПРЕДЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
для всех, кто хочет научиться влиять, продавать и впечатлять через то, что мы высылаем и показываем 

Участники тренинга узнают  и  научатся тому как:

- На какие вопросы надо ответить до того, как начать писать КП или презу

- Как создать ценностное предложение для КП, стратегии или продуктовой презентации

- Чем отличаются презентации для питча от презентаций для чтения и как их готовить

- Какие  создавать welcome-презентации, чтобы заинтересовать клиента в дальнейшей коммуникации

-Какая структура оптимальна для КП, стратегии, продуктовой презентации, велкам-презентации

- Как  сделать,  чтобы визуал и тексты не перегружали, но доносили все, что надо

- как посмотреть на ваше КП или презу глазами клиента, чтобы понять, что он поймет из них

Формат тренинга:  20% теории и 80% практики с разборами Борисом и всей группой.

Тренинг прошли команды компаний TerraLink, Qiwi, Realweb, Traffic (Okkam), MGcom и др.

-

ВОРКШОП "РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
для тех, кто хочет научиться делать ценностные предложения для своих клиентов

ю

Участники сессии разберут методологию Value Proposition Selling и применят ее для своих продектов и клиентов.

 

Проанализируют "головные боли" своих клиентов, поймут как их продукты закрывают эти боли..

Проработают ценностные предложения  для своих клиентских сегментов.

 

Дополнительный эффект тренинга - лучшее понимание своих продуктов, глубинных потребностей и проблем клиента

Формат: онлайн\офлайн

Тренинг прошли команды компаний Habr, TerraLink, Qiwi Гринатом (Росатом) и др.

bottom of page