© Борис Шпирт                  

 

    tlgrm: @bshpirt                      boris@shpirt.ru                

ТРЕНИНГ "CUSTOMER RELATIONS UPGRADE"
для аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам

Я работал и на стороне подрядчика, и на стороне заказчика. И процесс продаж и дальнейшего  их взаимодействия мне знаком  не понаслышке. Поэтому то, чему я учу - не теория из учебников, а проверенные практикой бизнеса подходы.   

Участники тренинга научатся:

Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него

Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них

Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.). 

Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?

Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним.

И много других фишек и хаков для работы с клиентом...

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
ТРЕНИНГ "ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ"
для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по работе с клиентами,

Участники тренинга научатся:

На этапе pre-sale завоевывать доверие клиента и позиционировать себя как эксперта в его глазах

Выявлять потребности, цели и задачи клиента, даже если он их сам не может сформулировать

Создавать вместе с клиентом предложения,  релевантные этим целям и задачам

Выстраивать с клиентом партнерские отношения, делая шансы на победу максимальными.

АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ