ОБУЧЕНИЕ
Я провожу живые, интересные тренинги, которые не просто нравятся участникам, но меняют их подходы к продажам и работе с клиентами.
Каждая программа может быть доработана под запрос заказчика.
ТРЕНИНГ "РАБОТА И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ"
для аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам и их руководителей
Участники тренинга научатся:
Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него
Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них
Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.).
Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?
Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним.
И много других фишек и хаков для работы с клиентом...
Формат: онлайн\офлайн
Тренинг прошли команды компаний Qiwi, Гринатом (Росатом), Realweb, Traffic (Okkam), Initiative ADV, K-50, MGcom и др.
ТРЕНИНГ "ПРОДАЖИ СЛОЖНЫХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ B2B"
для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по работе с клиентами,
Участники тренинга узнают как::
- входить в новых B2B-клиентов, идентифицировать роли на стороне клиента (ЛПР, ЛВПР и др)
- как правильно позиционировать себя как эксперта и потенциального партнера для клиентов
- как выявлять потребности, цели и задачи клиента, даже если он их сам не может сформулировать
- как легко продавать без давления и манипуляций
- как выстраивать с клиентом партнерские отношения на этапе pre-sale, делая шансы на победу максимальными.
- как разработать сценарии первых звонков, интро-писем, интро-презентаций
ТРЕНИНГ "ПРОДАЮЩИЕ КОМПРЕДЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
для всех, кто хочет научиться влиять, продавать и впечатлять через то, что мы высылаем и показываем
Участники тренинга узнают и научатся тому как:
- На какие вопросы надо ответить до того, как начать писать КП или презу
- Как создать ценностное предложение для КП, стратегии или продуктовой презентации
- Чем отличаются презентации для питча от презентаций для чтения и как их готовить
- Какие создавать welcome-презентации, чтобы заинтересовать клиента в дальнейшей коммуникации
-Какая структура оптимальна для КП, стратегии, продуктовой презентации, велкам-презентации
- Как сделать, чтобы визуал и тексты не перегружали, но доносили все, что надо
- как посмотреть на ваше КП или презу глазами клиента, чтобы понять, что он поймет из них
Формат тренинга: 20% теории и 80% практики с разборами Борисом и всей группой.
Тренинг прошли команды компаний TerraLink, Qiwi, Realweb, Traffic (Okkam), MGcom и др.
-
ВОРКШОП "РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
для тех, кто хочет научиться делать ценностные предложения для своих клиентов
ю
Участники сессии разберут методологию Value Proposition Selling и применят ее для своих продектов и клиентов.
Проанализируют "головные боли" своих клиентов, поймут как их продукты закрывают эти боли..
Проработают ценностные предложения для своих клиентских сегментов.
Дополнительный эффект тренинга - лучшее понимание своих продуктов, глубинных потребностей и проблем клиента
Формат: онлайн\офлайн
Тренинг прошли команды компаний Habr, TerraLink, Qiwi Гринатом (Росатом) и др.