АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ
ТРЕНИНГ "CUSTOMER RELATIONS UPGRADE"
для аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам
Участники тренинга научатся:
Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него
Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них
Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.).
Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?
Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним.
И много других фишек и хаков для работы с клиентом...
Формат: онлайн\офлайн
ТРЕНИНГ "SALES UPGRADE"
для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по работе с клиентами,
Участники тренинга научатся:
На этапе pre-sale завоевывать доверие клиента и позиционировать себя как эксперта в его глазах
Выявлять потребности, цели и задачи клиента, даже если он их сам не может сформулировать
Создавать для и вместе с клиентом предложения, релевантные этим целям и задачам (ценностные предложения)
Выстраивать с клиентом партнерские отношения, делая шансы на победу максимальными.
Формат: онлайн\офлайн
ТРЕНИНГ "PRESENTATION SKILLS UPGRADE"
для всех, кто хочет научиться влиять, продавать и впечатлять
Участники тренинга узнают и научатся тому как:
- правильно упаковывать свою идею (метод VALUE PROPOSITON)
- правильно настраивать себя на презентацию или выступление
- презентовать клиентам, руководству, партнерам, чтобы вам верили
И много других фишек и хаков для влияния на окружающих...
Формат: онлайн\офлайн
ТРЕНИНГ "NEGOTIATIONS UPGRADE"
для тех, кто хочет научиться договариваться и не проигрывать в переговорах
Участники тренинга будут развивать эмоциональный интеллект в переговорах и научаться
Лучше слышать и понимать своих собеседников
Эффективнее доносить свою точку зрения
Находить взаимопонимание и приходить ко договоренностям.
Дополнительный эффект тренинга - меньше стресса и больше уверенности в переговорах
Формат: онлайн\офлайн